Сотовый телефон и ноутбук вызывают авиакатастрофу
Уже через несколько минут управление вошло в норму, и машина совершил срочную аварийную посадку на военном аэродроме в Австралии .
Можно лишь строить какие-либо версии и догадки того, что именно произошло в воздухе с самолётом, как тем временем пострадавшие предъявляют судебные иски авиакомпании.
Изначально бригада экспертов пыталась объяснить случившееся обледенением одного или сразу двух сенсоров системы управления аэробуса. После прохождения некоторого времени официальные лица авиакомпании уведомили о происшествие что потеря управления было вызвано ошибкой навигационного бортового компьютера, но последние известия от экспертов компании Quantas удивило многих шокирующими фактами: из их предположений стало ясно , что неполадки автопилота были вызваны в результате влияния неизвестного прибора , позже выяснилось ,что эти электронные приборы, принадлежали пассажирам летевших на борту самолета . Это были ноутбуки, сотовые телефоны и игровые приставки, которые убедительно выражают просьбу выключать на время полета.
Мы все слышали и прекрасно знаем о нежелательном использовании мобильных аппаратов и ноутбуков, а также карманных компьютеров в салоне самолёта. Но многие воспринимают данное требование не всерьёз и даже не задумываются, какие последствия могут ожидать их, в связи с таким халатным обращением. Знающие люди не понаслышке, утверждают, что сигналы управления внутри аэробуса передаются по всем проводам, надежно экранированным от радионаводок беспроводных устройств, однако, специалисты из бюро безопасности транспорта выявили , что во время одного из последних авиарейсов компании Quanta щелчком беспроводной мыши пассажира , летевшего на борту ,изменил курс воздушного корабля ни больше не меньше чем на три градуса. Только представьте себе, что можно поплатиться жизнями многих людей лишь из-за того , что кто- то из пассажиров решил скоротать время за интернетом во время полета, не думая о своей и уж тем более о безопасности окружающих.
Глава комитета Джулиан Уолш, ведущий расследование, оповестил, что специалисты, которые вели это дело и рассматривали этот инцидент "не знают и не понимают до конца механизм произошедшего". И с такими фактами трудно поспорить.